niedziela, 20 lutego 2011

rjabina Уральская рябинушка (Ой, рябина кудрявая)


..
rayagi100 2 dni temu
Piękne.

TacticsForEverFoxie 1 tydzień temu
Эта любимая песня моей мамы, слыша ее, я возвращаюсь в детство.

vl3061954 1 tydzień temu
Красивая песня, напоминает мне период моей учебы в Москве.Привет из Италии

765473 1 tydzień temu
Odpowiedz
This is the most beautiful russian song i have ever heard!

phillyserb67 1 tydzień temu
Ой рябина кудрявая, белые цветы :)

jryeti 2 tygodnie temu
Nice song! we have this song in China but russian sounds so good...

najljepsa ruska pjesma pozdrav od djoma

petardamangas 2 tygodnie temu
Odpowiedz
@Kupchik1 tak
..
ральская рябинушка
Слова: Михаил Пилипенко, музыка: Е. Родыгин, 1954 г.

Вечер тихой песнею над рекой плывёт,
Дальними зарницами светится завод.
Где-то поезд катится точками огня,
Где-то под рябинушкой парни ждут меня.

Ой, рябина кудрявая,
Белые цветы!
Ой, рябина, рябинушка,
Что взгрустнула ты?

Лишь гудки певучие смолкнут над водой,
Я иду к рябинушке тропкою крутой.
Треплет под кудрявою ветер без конца,
Справа кудри токаря, слева - кузнеца.

Днём в цеху короткие встречи горячи,
А сойдёмся вечером - сядем и молчим.
Смотрят звёзды летние молча на парней
И не скажут, ясные, кто из них милей.

Укрывает инеем землю добела,
Песней журавлиною осень проплыла.
Но всё той же узкою тропкой между гор
Мы втроём к рябинушке ходим до сих пор.

Кто из них желаннее, руку сжать кому?
Сердцем растревоженным так и не пойму.
Хоть ни в чём не схожие, оба хороши…
Милая рябинушка, сердцу подскажи.

Ой, рябина кудрявая,…
..
http://www.sovmusic.ru/english/forum/read.php?id=1076

Brak komentarzy: